Хвалько Лидия Владимировна

Подготовка к школе
Общая информация
Специалист по работе с детьми дошкольного возраста.

Подготовка к школе.

В возрасте 5—6 лет ребёнок продолжает совершенствоваться через игру. Это так же время постепенного перехода к такому обучению, когда ребёнок может и хочет делать то, что требует от него взрослый. У детей формируется социальная зрелость. Это важный фактор успешного обучения в школе.
В этом возрасте руки, голова и язык связаны одной ниточкой, и в программе особое внимание уделяется развитию моторики.
Развитие лексико-грамматических конструкций — обогащение активного словаря по лексическим темам, умение грамматически правильно оформлять речь.
Обучение грамоте — знакомство с графическим образом буквы, звуками родного языка, подготовка руки к письму, «печатание» букв, далее слов и предложений, чтение, развитие фонематического слуха (умение выделять определенный звук из ряда других) и фонематического анализа (умение выделять позицию звука в слове — в начале, середине или конце, что крайне необходимо для письма).
Развитие зрительной и слуховой памяти, мышления, внимания, восприятия. Занятия способствуют развитию у ребёнка концентрации внимания. В процессе занятий малыши получают возможность думать, логически рассуждать, учатся анализировать, спорить, аргументированно отстаивая своё мнение.
Математические ступеньки. Развитие элементарных математических представлений (геометрические фигуры, величины, сравнения, счет, пространственные представления, число и цифра, целое и части). Интересные сюжеты превращают занятие в увлекательную игру, играя, маленький «почемучка» поймёт: задача — это не скучное, ненужное упражнение, а интересная жизненная ситуация, требующая его участия и помощи. Ребенок учится различать части задачи, тренируется в сложении и вычитании чисел.
Развитие мелкой моторики. Подготовка кисти к письму. Выполняя задания, дети не только развивают мелкую моторику и координацию движений руки, но и зрительное восприятие, произвольное внимание, память, мышление, учатся контролировать свою деятельность, выполнять поставленные перед ними учебные задачи, становятся более усидчивыми и старательными.
Нередко случается так, что ребенок, казалось бы, прекрасно подготовленный к школе, в первом классе оказывается не слишком успешным. Это происходит потому, что родители, обучая его умениям и навыкам – чтению, счету, иногда даже письму, часто забывают о необходимости развивать способности, и, прежде всего, – логическое мышление. В процессе обучения, особенно по развивающим программам, младшему школьнику приходится сравнивать и классифицировать, выделять закономерности и делать выводы. Не имеющему развитого логического мышления первокласснику будет довольно сложно втянуться в учебный процесс.
Образование
Высшее педагогические - Московский Городской Педагогический Университет.
Курсы повышения квалификации:
"Технологии диагностической и развивающей работы с дошкольниками".
"Организация развивающего обучения и воспитания дошкольников".
Опыт и достижения
Общая практика:
Педагогический стаж - с 1994 года.
Место приема
Россия, Москва, улица Верхняя Масловка, 25 (м. Петровский парк 0.7 км, м. Динамо 0.9 км)
  • Россия, Москва, улица Верхняя Масловка, 25
    (м. Петровский парк)
  • Время работы организации: пн-пт: 09:30—20:00; сб: 10:00—16:00; индивидуальные занятия - по записи
    (Откроемся через 6 час. 19 мин.)
  • +7 (926) 734-0... — показать